Регистрация Напомнить пароль

Санкт-Петербург
тел.: +7 921 327 35 89
e-mail: inbox@velotur.ru


Полезная информация для тех,
кто собрался в велопутешествие

Первый шоссейный!

«Шла Саша по шоссе и сосала сушку!» Этот стих про пеший туризм по шоссе. А мы предлагаем Вашему вниманию первый наш шоссейный веломаршрут по Испании. Что значит «шоссейный маршрут»? Это значит, что мы поедем только по шоссе. На шоссейных велосипедах. 100 км в день по горам для нас будет нормой, если не сказать, разминкой. И эту норму-разминку мы периодически будем и перекрывать. Финалом нашего маршрута станет въезд на самую высокую точку Европы, куда можно въехать по дороге.

Однако! Однако мы не забудем, что мы не только любители покрутить педали. Мы не будем чураться и осмотра интересных мест. Мы увидим самые красивые города Андалузии, такие как Гранада и Ронда, побываем в Малаге и на мысе Трафальгар, увидим самый южный город Европы — Тарифу, обогатившую мир словом «тариф» (стандартная плата за пересечение Гибралтарского пролива).

Как будет проходить все дело? Ночевать мы будем в отелях. Ехать на пустых велосипедах. Утром, после завтрака, мы сдаем багаж в машину сопровождения, получаем описание дневного маршрута и выезжаем на дорогу. Если у нас неприятности, гид и машина всегда нам помогут. Это будет микроавтобус, который при желании может перевезти из любой точки уставших или сломавшихся. В определенных точках у нас будет встреча с машиной. В этих местах мы сможем пополнить запасы воды, в одной из точек у нас будет ланч. Ланч — это полевой обед. В середине дня мы прибудем в отель, и вечер у нас еще будет в нашем распоряжении для того, чтобы посмотреть тот или иной испанский город. Ну, а кому стандартного маршрута будет мало, мы всегда поможем сделать еще одну дополнительную петлю.

Итак, солнце на спицах, машина сопровождения, легкие велосипеды без груза, двухместные номера в отелях. Мы продумали все, чтобы вы могли спокойно крутить, крутить и крутить. И, разумеется, сервированы горы. Настоящие, Андалузские горы, перевалы, серпантины.

 День 1.
В этот день мы прилетаем в Малагу и переезжаем к месту старта в район мыса Трафальгар. В этот день мы отдыхаем от перелета, смены климата, часовых поясов. Даже от велосипеда мы отдыхаем! Что можно будет попробовать - это поплавать в море. Если у кого есть задатки моржевания. Море холодное. Правда, в январе я в нем купался.

День 2.
В этот день мы совершим небольшой вкатывающий велопробег протяженностью всего в 93 километра и с набором высоты 1680 метров. Наши организмы после зимы еще спят, форма не набрана. Конечно, кто готов лучше, завсегда сможет добавить! По маршруту мы прибудем в город Тарифа — самую южную оконечность континента. За проливом хорошо видна Африка.

День 3.
 Сегодня мы от моря уедем в горы. По программе у нас около 100 км. Не забывайте, тут горы, и это - только второй ходовой день. Кстати, первая часть пути идет вдоль моря, но без перевалов и тут не обойдется. С одного из них отлично виден Гибралтар - высокая скала принадлежащая Английской короне. За Гибралтаром (посетить который мы не сможем - требуется английская виза), пойдет дорога вверх по очень интересным горам. Поднимаясь вверх, мы как бы открываем для себя новые горизонты. Особенно, когда смотрим назад. Первый горизонт — это склоны ближайшего ущелья. Второй горизонт — это, когда мы увидим Гибралтарскую скалу. И, наконец, третий горизонт, это Африка. Все? Нет, не все. В Африке горы тоже «слоистые»: один ряд, другой. Нет, не зря мы лезем в горы.

День 4.
Программу этого дня мы уточним по состоянию группы. Начальная и конечная точки нашего маршрута у нас находятся в очень живописных горах. У нас задумано несколько вариантов маршрутов, которые мы предложим в зависимости от состояния группы. Есть короткий вариант, чтобы немного отдохнуть от «ужасов горных подъемов предыдущих дней». Буквально 60 км. Есть вариант порядка 100 км с петлей по живописным склонам гор в сторону селения Убрике. Есть и грандиозный план на 122 километра сплошных гор. И набор высоты чуть менее 3х км. Мы с гор спустимся к морю и вернемся назад, чтобы финишировать в одном из самых красивых горных городов Андалузии — Ронде. Конечно, с машиной, которая может увезти за один раз всю группу, можно рисковать, не боясь, что силы покинут нас до срока.

День 5.
В этот день мы едем по маршруту Ронда — Антекерра. Это будет тоже не короткий день, мы проедем около 130 километров, возьмем несколько перевалов, увидим перелески и скальные лбы, деревеньки и поля. Единственное, чего не хватает - видов на море. Мы немного далеко от него. Зато мы заедем посмотреть в Эль Чорро на знаменитую дорогу, пробитую в скалах. Увы, для велосипеда они не годятся. Более того, на нее пускают только с альпинистской страховкой. Но место интересное и красивое.

День 6.
Это может быть и длинный день. Самый длинный вариант — 163 километра. Не шутка. Правда, мы опять же будем корректировать свои планы по состоянию группы. Хотя этот день, по нашему замыслу, должен быть самым длинным на маршруте. Финишируем мы в Гранаде, вероятно, красивейшем городе Андалузии, а может быть и всей Испании. Здесь мы проведем два дня. Не подумайте, что речь про отдых. На следующий день мы въезжаем на самую высокую точку Европы, куда можно заехать на велосипеде. То есть, на точку, куда ведет автомобильная дорога.

День 7.
Расписание дня: утром — подвиг. Выезжаем из Гранады и едем вверх. Сначала часок-другой крутим вверх, потом немного покрутим вверх, затем придется проехаться вверх и, наконец, перед самой высокой точкой, мы еще немного поднимемся. Всего 44 километра с набором высоты 3007 метров. Правда, перед самой вершиной дорога становится грунтовой. Совсем-совсем в конце. 3394 метра высота наивысшей точки.

День 8
План этого дня такой: выезжаем с гор и едем до моря. 150 километров, сначала вниз, потом вдоль моря. Вечером вы сможете свои измученные тела опустить в море. Самое синее в мире, Средиземное море мое...  Надеюсь,что после 150 км вам  не то, что Средиземное море покажется теплым, но и Чукотское показалось бы как джакузи!

День 9. Отлет.
 Вообще, я не могу сказать, что принуждение — наш стиль. Если вы хотите остаться в Малаге, покататься самостоятельно или немного отдохнуть на море, то дайте нам знать. А те, кому завтра уже на работу, садятся в самолет и улетают на Родину.

 Итак, велопоход подразумевает траты. О них написано на странице Календарь.

На что они идут? Что включено?
  • Встреча в аэропорту 
  • Проживание по маршруту в отелях по 2 человека в номере. 
  • Завтраки 
  • Полевые ланчи, вода, энергетические перекусы по пути 
  • Работа машины сопровождения. Это самый важный пункт. Машина — микроавтобус. Она будет курировать вас по всему маршруту, забирать уставших, помогать по-всякому. Это позволит вам по нашему замыслу, ни о чем не беспокоиться, кроме самой езды. 
  • Отвоз обратно в аэропорт к рекомендованному рейсу в последний день маршрута. 
  • Трек или описание маршрута. С вами будет гид на машине.  А на дороге - нет.
Что придется еще оплачивать по ходу маршрута?
  •  Ужинаем мы, как правило, в местных ресторанах. И за это каждый платит сам.

 

Прислать заявку можно со страницы календарь

inbox@velotur.ru